Финансы - инвестирование - Кто Тратит Больше Всех В Черную Пятницу?
AnAnAs | Просмотров: 987
--- Крупнейших Афер Колледжа Все Время
--- Престижные Колледжи С Наименьшей Обучение
День благодарения считается неофициальным началом сезона праздничных покупок, и многие американцы берут на бешеной магазинах в "черную пятницу", чтобы воспользоваться большими скидками, что многие ритейлеры предлагают. По данным Национальной Федерации розничной торговли (nrf), в 2015 году более 151 млн. человек совершали покупки в течение выходных дня Благодарения, в магазинах или в интернете, потратив $299. 60 в среднем на человека. НРФ утверждает, что 72. 8% из тех, кто покупал в магазинах совершили свои покупки в черную пятницу и 32. 5% признались, что торговый был обусловлен распродажи и акции, предлагаемые продавцами. Согласно прогнозу 2016, праздничные продажи в этом году, в том числе в ноябре и декабре активность, как ожидается, вырастут на 3. 6% с онлайн-продаж конкретно увеличивается от 7 до 10 процентов.
(См. также: 9 худших вещей, чтобы купить в черную пятницу)
Региональный FactorsResidents южных штатов, как правило, тратят больше, чем на севере. Пожалуй, это немного удивительно, так как многие канадцы пересечь границу, чтобы воспользоваться Черная пятница продаж, которые обычно не предлагают северу от границы. Штата Техас, а еще точнее в городе Остин, штат Техас, является домом для самых больших транжир в стране. Других городов известно, что домом для больших транжир Скоттсдейл, Аризона. и Сан-Хосе, Калифорния. Государствам с более высокой стоимостью жизни также склонны видеть больших затрат. Некоторые из лучших Штаты Коннектикут, Гавайи и Калифорния.
Онлайн SalesOnline ритейлеров в черную пятницу действий, а также. По данным ФНС, большинство онлайн-покупателей, 73. 1%, планировали покупки на Черном пятницу и 49% на следующую субботу. (Для связанного чтения, см. в разделе что такое Черная пятница? ) Среди онлайн-и мобильные покупатели, 22. 4% потребителей планируют покупать товары с помощью смартфона в 2015 году и 25. 3% планируют использовать планшет для покупки. Людей, которые делают большую часть их отдыха покупок в интернете также, вероятно, тратить больше, чем тех, кто выбирает более традиционные объекты розничной торговли.
Расходы кто?Статистика показывает, что мужчины более склонны магазина в черную пятницу, чем женщины, мужчины тратят в среднем 3% больше. По статистике, возраст также вносит свой вклад в праздник проводить с 50 до 65 лет кронштейн тратят почти на 75% больше, чем те, в возрасте от 18 до 25. Эти цифры имеют смысл, если учесть, что пожилые люди, как правило, более образован в своей карьере, как правило, имеют больше располагаемого дохода, чем те, кто только начинает.
Что BoughtBlack в пятницу, как правило, когда покупатели ищут и покупают дорогостоящие товары . Согласно НСР, одежда и аксессуары являются популярным выбором. В 2015 году, 51. 6% покупок, сделанных в черную пятницу были отнесены к этой группе.
Другие FactorsThough это трудно сказать наверняка, некоторые аналитики предполагают, что холодная погода может привести даже к росту продаж в черную пятницу. Многие розничные торговцы также предлагают "киберпонедельник" продажи в понедельник после Черная пятница. Эти продажи должны привлечь тех, кто не может выбраться на выходные на День Благодарения, чтобы сделать праздничные покупки. Возможно, некоторые потребители экономят свои денежные средства на понедельник, когда торговые центры и онлайн-ритейлеры немного меньше завален трафик. Магазин часов также считаются одним из факторов в черную пятницу расходы. (Для связанного чтения, см. Прощай, Черная пятница; Привет, зеленый понедельник. )
Нижней строки люди тратят довольно здоровенный суммы денег на это, как известно, заняты торгового дня, сумма, потраченная в "черную пятницу" часто воспринимается как лакмусовая бумажка для общего экономического состояния страны и для экономистов, чтобы измерить доверие средний американец, когда дело доходит до дискреционные расходы. Те, кто боятся потерять свою работу, вероятно, не будут в центрах покупке кольца с бриллиантами или новых игровых систем, чтобы спрятать под елку. Однако, используя черную пятницу расходы в качестве единственной меры в целом экономические условия не слишком разумно, хотя эти цифры не помочь ритейлерам предугадать, какие продажи можно ожидать, что до конца курортного сезона. С сезона 2016 День Благодарения прямо за углом, это будет интересно посмотреть, какую историю в этом году цифры будут рассказывать о потребительской уверенности и расходов.